вторник, 5 февраля 2013 г.

Жилеточка на девочку

В России, в Самаре живет моя младшая сестренка, со своей семьей. В феврале ее дочке будет 3 года. Каждый год я им отправляю посылку с разными разностями. Обычно это получается как подарок на Новый год, Рождество или к Старому Году. А в этом году я с посылкой что-то торможу. Все собираю, чтобы туда положить. Почти закончила. Осталось самое малое.
А вот заказанная мне жилеточка уже готова. Вяжу как всегда без каких-либо выкроек, на глазок. Примеряю на дочку Сашу. Делаю запас на следующий год и на то, что племяшка Вероника немного крупнее Саши. После долгих поисков узоров, модели я-таки справилась с задачей.






Пряжа Arctic 100% шерсть персикового цвета и белая полушерсть? крючок № 4,5. Расход пряжи около 200 гр. Жилетка получилась ориентировочно на девочку 4-5 лет или 110 - 116 см.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий