понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пластилиновая сказка "Колобок"

   Честно говоря, с лепкой у Саши прохладные отношения. Начинали с соленого теста, потом пробовали пластилин обычный и цветное тесто для лепки, которое твердеет на воздухе. Не  идет. Все, что Саша делает, это большая лепешка, которую потом она либо рвет на маленькие кусочки и приклеивает их на досочку, либо сажает лепешку или кусочки от нее на нож (для лепки) и представляет это у нее мороженое. А цветное тесто Саша еще просто смешала в один какой-то серый большой ком, так ничего путного из него не сделав. Шарик Саша так и не научилась скатывать, равно как и колбаску. 
  И все-таки пластилин иногда достаем, но не для того чтобы Саша ЛЕПИЛА, а чтобы ПОИГРАТЬ. Так, мы делали картины из пластилина. А еще я леплю героев из сказок и мы устраиваем театр.
  Представляю вашему вниманию пластилиновый театр. Сказка "Колобок".

 

Участвую в


Жил-был Колобок. Бабушка с дедушкой тоже жили. но мы о них лишь упомянем, потому как мы их не лепили. Но зато они слепили нашего Колобка, с которым и произошли удивительные приключения.


  Бабка Колобка слепила, испекла в печи да на окошка положила студить. А Колобок  лежал-лежал, да заскучал. Скатился он на садовую дорожку, а по ней в лесок. Вот катится себе Колобок, любуется цветами и травами, слушает пение птичек и жужжание жучков лесных и пчелок. Вдруг перед ним Зайка стоит: "Колобок, колобок, я тебя съем".


А Колобок наш не промах, отвечает он Зайке: "Погоди, я тебе песенку спою".
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон.
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
А от тебя, Зайка, и подавно уйду!


 Вот так Колобок обошел Зайку и дальше по лесной дорожке покатился. А тут на встречу ему Мишка Косолапый выходит из чащи лесной да как заревет: "Колобок, Колобок, я тебя съем".


А Колобок ему отвечает: "Не ешь меня, Мишка Косолапый, я тебе песенку спою".
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон.
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от Зайки ушел.
А от тебя, Мишка Косолапый, и подавно уйду!


  Вот так Колобок обошел и Мишку Косолапого и дальше по лесной дорожке покатился. А тут  Волчок Серый Бочок выскакивает: "Колобок, Колобок, я тебя съем".


А Колобок ему отвечает: "Не ешь меня, Волчок Серый Бочок, я тебе песенку спою".
 Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон.
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от Зайки ушел.
Я от Мишки ушел.
А от тебя, Волчок Серый Бочок, и подавно уйду!


Снова сумел Колобок обхитрить неприятеля, обошел Волчка и дальше по лесной дорожке покатился. Оказался Колобок на полянке лесной. А там Лиса Рыжая Краса: "Колобок, Колобок, я тебя съем".


А Колобок ей отвечает: "Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою".
 Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон.
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел.
Я от дедушки ушел.
Я от Зайки ушел.
Я от Мишки ушел.
Я от Волка ушел.
А от тебя, Лиса, и подавно уйду!

"Ах, какая славная песенка. Да вот беда - туга на ухо, слышу плохо. Колобок, сядь мне на носик и спой мне еще раз свою песенку," - сказала Лиса хитрым голосом. Колобок обрадовался, что Лиса его похвалила, загордился собой да и вскочил на нос Лисе. А Лиса-то его ам... и съела.



  Обманула Лиса глупенького Колобка. Не надо было Колобку слушать сладкие речи хитрой Лисы, остался бы тогда целым. Конец!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий