воскресенье, 23 июня 2013 г.

Сумочки "Огни фламенко"

Снова хотела принять участие в СП. Все-таки хорошо, когда вместе что-то делаешь, веселее так. Проект "Вяжем сумку" не новый, начался еще в конце лета прошлого года. Но у него нет определенной даты завершения проекта, поэтому для меня это повод присоединиться. Кроме того есть в запасах несколько клубочков итальянского льна черного цвета. Но до сих пор была в раздумьях, что из них связать. Теперь я знаю!

Я вязала в 2 нити пряжей 100% лён, крючок № 4,5.
 
 
 

Круги получились диаметром около 20 см. Большие. Поэтому сумку в дальнейшем вязать не стала. А решила превратить эти круги в маленькие сумочки с длинным ремешком. Как раз летний вариант, вязаные, ажурные.

 

Лямка без регулировки, все-таки вязаная как никак, длиной 110 см. Подклад сделала цветной, чтобы на контрасте виден был ажурный рисунок. Подклад из габардина. Ткань в меру плотная, нет четкой разницы между изнанкой и лицевой. Правда, сыпется и плохо проглаживается (немного повозилась во время шитья подкладки). Срезы все спрятаны в косую, поэтому не видно швов через ажурный верх и внутри тоже все аккуратно. Внутри есть большой карман. 

Вот так сумочка выглядит на мне. Кстати, юбка тут у меня тоже льняная, вот совпадение.


А почему назвала "Огни фламенко"? Потому что цвета подклада - ярко-красный, нежно-розовый, белый, черный. Все эти цвета присутствуют в костюмах танцоров фламенко. 

Участвую в креативе с Лизой Арье.


5 комментариев:

  1. Как красиво. Просто прелесть. Сплошной восторг. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Пошив исключительно аккуратный, а на модели вообще здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Вот я поняла, чего мне не хватает для новых идей - вязания, но я все равно не умею))))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить