понедельник, 8 июля 2013 г.

Сумочки из джинса

Джинсы... им можно писать оду, о том какие они классные, удобные, неприхотливые, терпят холод и грязь, уместны как для офиса, так и для пикников.


Но и с ними когда-то приходится прощаться, пусть даже и самыми любимыми. А ведь ткань прочная, пусть местами потертая. Чем не винтаж?! И сшились из них сумочки для разностей.
Одна побольше, вторая поменьше. Вставляются как матрешки одна в другую.


Сумочка первая, с наружными карманами, которые были задними карманами на джинсах и теперь перешли по наследству )). Она довольно вместительная 19х22х24 см.


Вторая чуточку меньше вышла 16х18х22 см. У нее простой дизайн, без карманов.


Дно обеих сумочек простегала узорной строчкой.

Ручки для маленькой сделала из распоротого пояса джинсов, а для большой уже выкраивала. Их я тоже "украсила" строчкой по середины, что в свою очередь добавило им крепости.

Внутренний подклад из хлопка. Он сине-желто расцветка с мишками и хорошо сочетается с темно-синей тканью джинсов. Кроме того изначально эти сумочки предназначались под игрушки. И Кто-то не замедлил наполнить их своими мягкими друзьями ))


А побольше я взяла себе под всякие рукодельности - пряжу, изделия в работе.
Вот так джинсы, которые верно прослужили своему первому хозяину, продолжили славную жизнь уже в качестве удобных сумочек для домашних нужд (игрушек, ниток). 

Участвую в июльском креативе Лизы Арье и галерее 11 Ипостасей Любви Июля "Верность".

 

10 комментариев:

  1. Юль, сумка крута! Я сначала подумала, что сумка с 4-мя ручками - тоже прикольно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие сумки, нужные. Я подобную шила, храню там молнии,тесемки,ленты.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумочка! и по пошиву, я так понимаю, совсем бюджетный вариант)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошие сумки! Я явно приверженец присвоения старым вещам второй жизни :) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, сумки бюджетные, все ж из того, что уже в утиль пойдет, сшито.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные сумочки, практичные снаружи, и нарядные внутри:)

    ОтветитьУдалить
  8. Удачная охота получилась на 2х зайцев))

    ОтветитьУдалить
  9. Я за утилизацию старых джинсов всеми руками и ногами, потому мне сумки очень нравятся.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомячья порода - все в хозяйстве пригодится))

      Удалить